Версия для слабовидящих

Вход в систему

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Fill in the blank
 

Хряк Цезарь. Рассказ-быль 6 часть

Местные ждали появления второй машины с группой солдат, понимая, что обратно невозможно возвращаться в одном кузове хряку и людям. Открытый борт позволил заметить, что и скамеек для сидения людей в кузове нет. Но вторая машина не появилась, а Листовец, поздоровавшись со всеми за руку, спросил: « Ну что, забираем?» На удивленные взгляды ответил короткой командой: «Открывай ворота!» В это же время водитель достал из кабины ведро, наполовину наполненное какой-то мешаниной. Прапорщик взял ведро и по трапу взбежал в кузов. Когда Василий с некоторой осторожностью приоткрыл сарай, он увидел вчерашнюю картину. Поросята мирно спали, прижавшись друг к другу. Листовец небольшой деревянной колотушкой начал ритмично стучать по краю ведра. По деревне разнеслись негромкие, с каким-то особым рисунком удары. В деревне на них никто внимания не обратил. Бегающие собаки посчитали эти удары не заслуживающими их внимания и продолжали вынюхивать что-то вдоль дороги. Что-то очень важное, им одним известное и интересное. И только внутри сарая послышались сначала тихие, редкие, а затем более громкие и частые похрюкивания. Не было сомнения ; это подает голос Цезарь, и, самое ужасное, что он стремительно приближается к приоткрытой двери. Все остолбенели и не пытались, как-то реагировать. Просто молча разинув рты наблюдали, как хряк с веселой мордой, покорно, трусил от сарая в направлении военной машины, а затем, каким-то непостижимым образом взлетел по трапу в кузов и поспешил к прапорщику, стоявшему у борта возле кабины. Водитель втолкнул трап в кузов и ловко закрыл борт. Хряка, как-будто ничего больше не интересовало, кроме того, что находилось в ведре. В эту посудину он ушел с головой, и все вокруг слышали его довольное похрюкивание и почавкивание. На пороге сарая была видна поросячья морда свиноматки, которая смотрела на происходящее и думала о чем-то своем, потаенном. Таинственность, тем не менее оставляла на ее мордашке кое-какие мимические следы. По ним, если приглядится специалист в области свиноводства, сможет безошибочно прочесть несколько бесспорных фактов. Первое ; период ее «охоты» закончился, а это значит, что через 3 месяца, 3 недели и 3 дня она будет умиленно кормить молоком послушных, пока еще, деток, но, которые, когда им исполнится по три года, будут копией хряка Цезаря «раскрепощенного» и агрессивного, но так ценимого в определенных кругах...
Прапорщик Листовец попрощался сразу со всеми одновременно и машина тронулась. Когда она удалилась на такое расстояние, что голоса до нее долетали с трудом, опомнившийся Василий замахал рукой и не громко начал кричать: «Как договаривались!», «Как договаривались!»