Версия для слабовидящих

Вход в систему

 

Диплом по педагогике.

Диплом по педагогике. Трансляция моделей мира и передача форм деятельности чаще всего не только не противоречат друг другу (и об этом хорошо известно тем, кто помнит о своих учителях), а способствуют и постижению мира, и эффективной деятельности в нем. Вряд ли у кого вызывает сомнение, что разработка собственного метода или небольшой техники в консультировании, психотерапии или педагогике всегда сопряжена с высокой степенью ответственности профессионала за результат и его последствия. ]]>http://gosdiploms.com/diplom-o-vysshem-obrazovanii/]]> Диплом по педагогике. Диплом по педагогике. Поэтому вполне естественно то внимание к личным качествам практиков, которое уделяется в поле этих профессий. Именно их, а также способы их формирования и развития и следует обсуждать в перспективе подготовки профессионалов. Утверждение же, что личная ответственность профессионала позволяет ему не уделять внимания теоретическому осмыслению и концептуализации своей деятельности, представляется необоснованным, по крайней мере слегка "опоздавшим", с тех пор как российским практикам стали доступны работы А. Маслоу, М. Эриксона, В. Сатир, Ф. Перлза и профессиональный обмен информацией с зарубежными коллегами. Диплом по педагогике. Великие профи психотерапии, отличавшиеся величайшей степенью личной ответственности, оставили нам теоретически осмысленный опыт своей деятельности и школы - действующие, расширяющиеся и трансформирующиеся в новые направления практической психологии и психотерапии. Оппонирующая А. Н. Кимбергу точка зрения З. И. Рябикиной представляется более гибкой, допускающей наличие альтернатив в образовательном процессе, и в то же время она фактически демонстрирует другую крайность: "технологизация предполагает . . . из пришедших. . . обучаться личностей, сложившихся к моменту их поступления в вуз в нечто уникальное. . . образовать нечто единое, нечто стандартизированное . . . ".