Версия для слабовидящих

Вход в систему

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Fill in the blank
 

Молодёжь и профессия

Социологи считают, что около сорока процентов молодёжи из-за отсутствия опыта выбирают профессию, не соответствующую их интересам, склонностям и убеждениям. А это влечёт за собой разочарования и даже психические расстройства. Проблема эта стояла перед молодёжью всегда, но сейчас она особенно актуальна, так как в связи с новыми социально-экономическими условиями и быстро изменяющимся рынком труда большинство выпускников школ не имеют ясной жизненной перспективы, более трети из них поступают учиться и работать по специальностям, не отвечающим их индивидуальным запросам и потребностям общества.

Теме «Молодёжь и профессия» была посвящена деловая игра, которую провели работники районной библиотеки совместно с центром занятости населения. Участниками её, стали учащиеся 10 класса школы №1. 
Старшеклассникам рассказали о профессиях, которые наиболее востребованы в нашем районе, а также о том, как в случае необходимости можно встать на учёт в центр занятости.

В читальном зале библиотеки оформлен уголок для читателей «Информационно-правовой центр», где выставлена литература по профориентации. Здесь можно найти различные справочники, сведения о таких специальностях, как дизайнер, парикмахер, железнодорожник. Работники библиотеки ознакомили ребят с этой литературой, а также сделали краткий обзор журнала «Абитуриент».

Ребята приняли участие в викторине, в которой им предложили угадать профессию по отдельным терминам, пословицам и поговоркам.! А из гороскопа, также посвящённого этой теме, они узнали, как люди, принадлежащие к тому или другому знаку зодиака, предрасположены к выбору определённой профессии.
Школьники ответили на вопросы анкеты «Ты и твоё будущее». Ответы на них будут проанализированы, обобщены и затем найдут отражение в дальнейшей работе по профориентации с этими учащимися.

О. Павлова

 

]]>]]>