Версия для слабовидящих

Вход в систему

 

Самостоятельно интереснее

]]>]]>

Для того чтобы вовлечь учащихся ПУ-24 в обще­ственную жизнь, повысить качество и эффектив­ность учебно-воспитательного процесса, в него, начиная со второго полугодия, были введены элемен­ты самоуправления. Эта форма деятельности, как известно, помогает развивать самостоятель­ность молодёжи, формировать у них организатор­ские навыки, а также предоставляет возможности для реализации способностей.

Постоянно действующим органом самоуправления в учеб­ном заведении является ученический комитет, в который вошли представители от каждой группы первого и второго курса. Комитет обладает правом внесения изменений в Ус­тав училища, принимает участие в разработке мероприя­тий, организовывает их и определяет формы внеурочной работы, а также анализирует состояние дел в училище, вы­рабатывает и принимает решения разного характера. Из его членов сформировано 5 центров: «Учёба и дисципли­на», «Досуг», «Труд», «Пресс-центр», «Физкультура и спорт».
У нас есть своя газета «Наша жизнь», которая выпус­кается 1 раз в 10 дней. В ней ребята освещают самые значимые события из жизни училища.
Завершается учебный год. Каким он был для ребят, какие мероприятия понравились, чем бы они желали заняться в следующий период - получить ответы на эти вопросы по­могло анкетирова­ние. Его результа­ты будут обсужде­ны с учащимися, и их мнения обяза­тельно найдут от­ражение при со­ставлении даль­нейшего плана воспитательной работы.
Надо отметить, что это всего лишь первые шаги в орга­низации самоуправления, и они не столь просты. Не все ребята активны, многие не имеют достаточного опыта самостоятельной деятельности. Поэтому одной из глав­ных задач, поставленных нами на следующий год, явля­ется организация учёбы активистов. Ребята должны на­учиться самостоятельно проводить в своей группе, учи­лище мероприятия разного характера, как по форме, так и по содержанию.
Н. Софронова, зам. директора по УВР