Ненастная погода и проливной дождь не стали препятствием для праздника «Наши таланты», который состоялся в Устьволмской библиотеке.
15 юных участников - нарядных, задорных и весёлых, готовых продемонстрировать свои способности и умения, ожидали начала конкурса. От их улыбок и праздничного настроения в небольшом помещении сельской библиотеки сразу стало как- то светлее. Вот и собрались гости...
Начался конкурс. В нём было представлено несколько номинаций. В одной из них, «Малышок», приняли участие самые юные артисты: трёхлетняя Полина Иванова, двухлетняя Саша Скатерникова и четырёхлетняя Ирина Скатерникова. Они исполнили детские стишки и песни. Их дебют стал удачным - зрители тепло приветствовали малышей.
В номинации «Литературное чтение» Никита Иванов и Елизавета Соболева прочитали стихи «Путь в детство» и «Про бабушку», которые очень тронули публику, особенно пришедших на праздник бабушек.
Вниманию зрителей была предложена ещё одна номинация - «Золотой голосок», в которой участники исполняли песни. Андрей Баранов спел «Пять февральских роз»,
Даниил Романченко - «Кот Мурзик», Алёна Семенцова - «Ветер с моря дул», а Настя Семёнова - песню про детство. Юные певцы также получили от зрителей громкие аплодисменты и возгласы «браво!».
В номинации «Живое слово» участвовали ребята, которые сами сочиняют стихи, сказки и рассказы. Алёна Николаева прочитала стихи «Радость» и «Твои глаза», а Максим и Алёша Кельнер - сказки про животных.
Влад Бахтияров выступил в номинации «Виртуоз». Он исполнил на аккордеоне произведения «Пчёлка» и «Как под горкой, под горой».
Ещё одна номинация, в которой проявил свои способности Артём Наумов, называлась «Умелые руки». Артём представил на неё коллекцию кованых изделий из металла: браслеты, серьги, кольца, пуговицы и другое.
Праздник прошёл интересно. Жюри наградило всех участников конкурса призами. Дети, воодушевлённые успехом, изъявили желание в конце лета принять участие ещё в одном таком конкурсе.
В.Наумова,
библиотекарь Устьволмской библиотеки.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии