Версия для слабовидящих

Вход в систему

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Fill in the blank
 

Карнавал Сказки 2013

ПОЛОЖЕНИЕ

о десятом открытом районном  детском празднике «Карнавал Сказки»

«Остров Сокровищ»

 

 

 

Общие положения

Десятый открытый районный детский праздник «Карнавал Сказки» (далее Карнавал) является традиционным праздником и посвящён международному Дню защиты детей.

Цели и задачи карнавала

активизация деятельности учреждений культуры, дошкольных и образовательных учреждений района;

привлечение   к   участию   в   Карнавале детей, подростков,   взрослых, организаторов   и   руководителей организаций, коллективов художественной самодеятельности;  

создание    для    каждого участника   Карнавала   возможности    превратиться   из пассивного зрителя в активного участника праздника.

Учредители Карнавала

Администрация муниципального района;

Администрация Крестецкого городского поселения;

Организаторы Карнавала

комитет культуры, молодёжной политики  и спорта Администрации   Крестецкого муниципального района;

комитет образования Администрации муниципального района.

Время и место проведения

Карнавал проводится  29 мая 2013 года в 10 часов в р.п. Крестцы Новгородской области. Место проведения: Советская площадь – ул. Московская - Летний сад

Программа Карнавала

торжественное открытие на Советской площади;

костюмированное шествие от Советской площади по ул. Московской до Летнего сада;

праздничное массовое гуляние в Летнем саду;

ярмарка детского декоративно-прикладного и художественного творчества;

конкурс карнавальных костюмов «Писк сезона»;

работа игровых площадок по маршрутам;

работа мастер-классов (изготовление пиратского талисмана);

розыгрыши, аттракционы и сюрпризы;

широкая праздничная торговля и др.

Условия участия в карнавале

 1.Приглашаются костюмированные «карнавальные посольства»-  команды пиратских кораблей (творческие коллективы   учреждений   культуры, образования,     клубов   по интересам, по месту жительства, а также жители и гости р.п. Крестцы.

2.Каждое «посольство» готовит:

-художественное и   шумовое  оформление своей команды  возглавляемой капитаном, девиз - кричалку;

- карнавальный костюм на дефиле конкурса «Писк сезона».

3.Каждое «посольство» направляет заявку на участие до 20 мая 2013 года по адресу:

Новгородская обл., р.п. Крестцы, ул. Валдайская, д. № 2 МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система», или по факсу -  8(81659)-54639,kds-nik@yandex.ru

 

тел.8(81659)54492–Никитина Елена Николаевна (директор МБУК «Крестецкая МКДС»)

 

тел.8(81659)-54402–Москаленко Татьяна     Александровна (МКУ «Центр по бухгалтерскому и методическому обслуживанию»).

 

тел.8(81659)-54233 – Исламова Светлана Андреевна (зам. Директора по творческой работе МБУК «Крестецкая МКДС»)

 

Приложение 1.

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В ДЕСЯТОМ ОТКРЫТОМ РАЙОННОМ ПРАЗДНИКЕ

"КАРНАВАЛ СКАЗКИ"

29 мая 2013 года в 10.00. п. Крестцы

 

Район_________________________________________

Учреждение ___________________________________

Название «команды»______________________________________________________

Количество участников _________________________

Руководитель _____________________________________________________

Паспортные данные, ИНН, страховое свидетельство, прописка, дата рождения руководителя_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Название костюма на «дефиле»____________________________________________

Текст представления костюма________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

 

 

М.П.                                                                                                             Подпись

 

 

 

]]>]]>