Версия для слабовидящих

Вход в систему

 

В режиме «единого окна»

]]>]]>

Кто хоть раз в жизни занимался решением вопросов, касающихся земельно-имущественных отношений, тот прекрасно понимает, какое огромное значение имеет создание в нашем районе многофункционального цент­ра предоставления услуг населению, открытие кото­рого состоялось 19 февраля.

   
В этот день воз­ле административ­ного здания бывшего совхоза «Крестецкий» было особенно многолюдно - собы­тие-то не рядовое: МФЦ нет ещё ни в одном районе облас­ти, мы, можно ска­зать, первооткрыватели. Не случайно в торжественном от­крытии приняли участие Губернатор области С.Г. Митин, руководители различных областных и районных структур.
Сергей Герасимович выразил удовлетворение по поводу от­крытия в нашем районе столь значимого для населения уч­реждения.
Право перерезать красную ленточку, было предоставлено Главе муниципального района С. А. Яковлеву и заместителю председателя комитета государственной службы Новгород­ской области Н.В. Ильиной, которой принадлежит инициа­тива создания МФЦ.
Распахнулись двери, и мы оказались в уютном и комфорт­ном фойе, где на специальных стендах размещена вся необходимая информация о порядке и сроках предоставления ус­луг, образцы заполнения форм заявлений и информационные буклеты. Прошли в секторы информирования населения, приёма и выдачи документов, заглянули в сектор их обработки и в каби­нет руководителя. С удовлетворением отме­тили современный ди­зайн в оформлении помещений, обеспеченность необходимой техникой, создание удобств для посетителей.
Итак, теперь в одном помещении (ул. Ямская, 21) будет организовано предоставление  комплекса взаимосвязанных го­сударственных и муниципальных услуг в части приёма и вы­дачи документов в сфере земельных и имущественных отно­шений. Все они, за исключением тех, плата за которые опре­делена действующим законодательством, будут оказывать­ся на безвозмездной основе.
Многофункциональный центр создан с целью упрощения про­цедуры получения физическими и юридическими лицами мас­совых, общественно значимых государственных и муниципаль­ных услуг за счёт реализации принципа «единого окна», повы­шения качества услуг и информированности населения о по­рядке, способах и условиях их получения, противодействия коррупции при предоставлении этих услуг.
Если раньше при оформлении надлежащих документов нужно было обойти не одну  инстанцию, приходилось терять время в многочисленных очередях, то теперь будет достаточно обратиться только в МФЦ. Планируется, что к работе он приступит в следующем месяце.
по материалам газеты "Крестцы"
21.02.2009г. №17-18