Версия для слабовидящих

Вход в систему

 

#ЩедрыйВторник

]]>]]>

Международный день благотворительности состоится в этом году 1 декабря. В этот день миллионы людей рассказывают, как и кому они помогают, а некоммерческие организации, компании, учреждения, общественные пространства и инициативные группы объединяются для проведения благотворительных акций. Давайте делать добрые дела вместе и вслух!

Цель #ЩедрогоВторника — вовлечение людей в благотворительность через объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц.

#ЩедрыйВторник можно поддержать любой благотворительной активностью: волонтерской или фандрайзинговой акцией, онлайн-концертом, лекцией, пожертвованием или просто постом на тему благотворительности в социальных сетях.

Как стать партнером #ЩедрогоВторника?

]]>Зарегистрироваться на сайте]]>

Придумать благотворительное событие (идеи ищите в ]]>сборнике]]> и в разделе ]]>«Инструкции»]]>)

]]>Добавить событие]]> на ]]>интерактивную карту]]> или в список новостей (все события проходят премодерацию)

Рассказать о своей благотворительной активности в социальных сетях, не забывая использовать хэштэг #ЩедрыйВторник

Поделиться результатами #ЩедрогоВторника, чтобы ваш успешный опыт смог попасть в сборник лучших идей.

Идея проведения Международного дня благотворительности #ЩедрыйВторник (#Giving Tuesday) появилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 100 странах мира. В этот день миллионы людей объединяются, чтобы сделать доброе дело и рассказать об этом. Движение поддерживают известные актеры, музыканты, политики, а также более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.

Первый для России #ЩедрыйВторник прошел 29 ноября 2016 года.

В 2019 году к движению присоединились более 4100 партнеров из 320 населенных пунктов, которые организовали более 3000 благотворительных событий. Число и  сумма онлайн пожертвований выросли почти в 3 раза.